Январь богат на прогнозы. 😁
Сегодня на сайте Клуба ОЦО вышла моя статья о трендах в индустрии ОЦО.
Я искренне считаю, что до сих пор все еще существует очень высокий потенциал на улучшение работы с данными через автоматизацию сквозных процессов. И именно этого, на мой взгляд, ожидают от ОЦО их клиенты.
Основной фокус ближайшего времени для ОЦО – это поддержание стабильности бизнеса и поиск новых решений, которые позволят еще больше повысить эффективность.
Эти новые решения лежат, прежде всего, в плоскости искусственного интеллекта – технологий, которые уже в прошлом году начали активно тестироваться и внедряться.
Пока стабильных успешных внедрений инструментов ИИ в отрасли ОЦО нет, но до конца года, думаю, они появятся. В первую очередь, это встраивание лингвистических (LLM) моделей в процессы формирования письменных ответов на вопросы, поиска информации, а также для формирования предиктивной аналитики на основании тех данных, которыми управляет ОЦО.
Сегодня на сайте Клуба ОЦО вышла моя статья о трендах в индустрии ОЦО.
Я искренне считаю, что до сих пор все еще существует очень высокий потенциал на улучшение работы с данными через автоматизацию сквозных процессов. И именно этого, на мой взгляд, ожидают от ОЦО их клиенты.
Основной фокус ближайшего времени для ОЦО – это поддержание стабильности бизнеса и поиск новых решений, которые позволят еще больше повысить эффективность.
Эти новые решения лежат, прежде всего, в плоскости искусственного интеллекта – технологий, которые уже в прошлом году начали активно тестироваться и внедряться.
Пока стабильных успешных внедрений инструментов ИИ в отрасли ОЦО нет, но до конца года, думаю, они появятся. В первую очередь, это встраивание лингвистических (LLM) моделей в процессы формирования письменных ответов на вопросы, поиска информации, а также для формирования предиктивной аналитики на основании тех данных, которыми управляет ОЦО.